Щас будет пост на тему того, что большинство людей звонящих в ТП дауны. Так что можете кричать, обижаться и т.д. Если конечно узнаете себя в этих описаниях.
За время то небольшое, которое я работаю в ТП чего я тока не наслушался. Буду приводить примеры.
-Один раз позвонила женщина и спросила как ей подключить декодер к ТВ. Объяснил и тут же получил гениальный вопрос:Но там же кружочки другого цвета.
Прошу ее посмотреть инструкцию к ТВ, объясняя что у разъема типа "тюльпан" желтый видео, два остальных(красный и белый)аудио.
Инструкцию она посмотреть неможет ибо не понимает в этом ничего. Вопрос:А я откуда знаю ее новый телевизор и где там у нее видео и аудио? Я его даже не вижу.
-Конечно, провайдер виноват, если у человека качается с маленькой скоростью. Особенно если звонящий видимо ламо полное. Обяъяснил ему, что с депоситфайла качается очень быстро, если он купит голдовый ак. Он начал возмущаться как же так это бесплатный сервер и качаться все быстро должно. Отправил его читать внимательно правила пользования сервером.
-Тормозит Контра. Послал смотреть пинг на сервере. Высокий. Причем тут провайдер то?
-Думал прикол, что люди не знают что у них в комплекте с оборудованием идет диск с дровами. Оказалось не прикол. "А что и правда с модемом диск был? Ой, и правда есть!". Интересно как он все доставал из коробки, если вообще доставал.
-"Я с дуру подписался на эротические каналы. Как мне от них отписаться?" Наверно так же как и подписался или так занят был дрочкой, что не запомнил?
-"А как мне снять блокировку, чтобы посмотреть каналы для взрослых?" Убери руку с хуя, одень штаны и включи мозги, хотя бы инструкцию почитай что ли.
-В начале месяца звонки о неработающем инете. Большинство даже немогут хотя бы подумать, а не пора бы платить за инет. Узнают об этом от нас.
-Не работает Интернет эксплорер. Тоже виноваты мы. Один мужик дал звонящему телефон Майкрософт. Представляю какая сложная работа у техподдержки Майкрософт, когда им звонят люди, купившие винду за 150р. на рынке местном.
-Кто то просил ему инет настроить на Линуксе. Где он увидел поддержку Линукса неясно. Да, на Линуксе по АДСЛу подключиться можно, PPP соединение поддерживается. Но провайдеры обычно не говорят. Хотя странно как его занесло на Линукс, если он нам звонит. Может его еще научить в Линуксе работать?(сам собираюсь ставить себе Линукс и уже нашел как настроить инет)
-Один раз услышал оригинальное заявление:"У меня антивирус и винодвс лицензионные, поэтому никаких глюков быть неможет!" Ну что тут скажешь-без комментариев.
И все в таком духе. На самом деле много всего смешного, а со временем будет еще больше. Неужели только меня с детства тянуло к компам и технике ибо даже мальчики, звонящие, которым лет по 14 в компе шарят отдаленно. Лично я всегда сам разбирался в компе. Да и отец часто был зол, что я что то разберу, а потом собираю неправильно, со временем я конечно научился правильно обратно все собирать^_^ Вообщем нельзя быть тока тупым пользователем, надо езе разбираться в том чем ты пользуешься. Если я сажусь за машину, я хотя бы имею представление почему она вдруг не заводится. Тоже самое и с инетом, надо самому все варианты просчитать, а уже потом звонить. На крайняк накупить себе книжек умных.